29.09.2015, 18:12

About Us

History.

 

«Manufacturing Commercial Firm AGROTIP» was organised in 1992. Arkadiy Muraviev – the graduate of a Moscow University of Engineers of Agriculture became the  ideological inspirer and the chief of a company.

In far 1992 no one could suppose that after quater of a century “PKF AGROTIP” will become one of the leading companies in the construction of greenhouses and in the implementation of new technologies in cultivating greens, vegetables, berries and flowers in horticulture.

Progress.

 

During the years of existence “PKF AGROTIP” has built from the scratch and upgraded more than 200 hectares of greenhouses. More than 30 hectares of seedlings and salad complexes designed by the company specialists were put into operation, 3 garden-shopping centres were built.

The company has its own design and technical Bureau.

Hundreds of greenhouse construction projects were realized by the Bureau staff. The technical service solves a big number of questions regarding the production and delivery of the engineering equipment, means of mechanization, the supply of consumables, the production of commercial equipment for garden centers and flower shops. Agronomic service is responsible for the agricultural support and the personnel training.

Own production.

 

The main elements of technological equipment (hydroponic shelf system) are produced by “PKF AGROTIP” with the use of technologies and materials that provide not less than 25 years of equipment operation. All tubes are made of modern polymeric materials that are approved to be used in contact with food products. Careful selection of manufacturers and suppliers of plastic components allowed to create a balanced set of equipment (quality/price) meeting all modern requirements.

Since 2014 the company started the production of greenhouses constructions the basis of which is the design of the VENLO type.

“PKF AGROTIP” is actively engaged in the promotion of new technological methods of growing vegetables in horticulture, in particular the implementation of artificial lighting and usage of vegetation gutters for growing plants.

The company has all construction and design licenses of GosStroy of Russia.

Why us?

 

For complex implementation of projects, “PKF AGROTIP” has the following features:

A distinctive feature of our company is a systematic approach to solving technical and technological issues. It is as follows:

The company has experience in the construction of greenhouses in highly seismic zones and in the regions of the far North.

Over the years of its existence, “PKF AGROTIP” has grown to the scale of a Group of companies, which includes the Greenhouse complex “Belorechensky” and the Trading house ” Nashi Ovoshi”. For more details about our company please watch the video below.

 

 

We are opened for cooperation.
Greenhouses is our profession!

29.09.2015, 18:12

О компании

Аббревиатура названия фирмы АГРОТИП обозначает: «АГРО  Технология  Инжиниринг   Производство».

История.

 

Компания «АГРОТИП» была организована в 1992 году. Идейным вдохновителем и главой компании стал Аркадий Юрьевич Муравьев, выпускник-отличник Московского института инженеров сельскохозяйственного производства имени В.П. Горячкина.

В далеком 1992 году никто не мог предположить к чему в конечном итоге приведет эта затея, тогда Аркадий Юрьевич работал  на одном из лучших подмосковных тепличных комбинатов имени Моссовета и только-только нащупывал фарватер в стихии нарождающихся рыночных отношений. Сегодня в Российской Федерации Группа компаний «АГРОТИП» является признанным законодателем инновационных технологий выращивания овощных, зеленных, цветочных и других культур в закрытом грунте.

Достижения.

 

В активе компании «АГРОТИП» более 200 га построенных с нуля и модернизированных тепличных комбинатов (при реконструкции полностью менялись инженерные системы, внедрялось новое технологическое оборудование). Запущено в эксплуатацию более 30 га рассадно-салатных комплексов, разработанных непосредственно специалистами компании, построено 3 садово-торговых центра.

В компании создано собственное проектно-техническое бюро, сотрудниками которого реализованы сотни проектов по строительству теплиц и размещению в них многофункциональных линий для выращивания рассады и зеленных. Технической службой решаются задачи по изготовлению и поставке инженерного, технологического оборудования и средств механизации, поставке расходных материалов, производству торгового оборудования для садовых центров и цветочных магазинов. Агрономической службой обеспечивается агротехническое сопровождение проектов и обучение персонала.

Собственное производство.

 

Основные элементы технологического оборудования (стеллажные гидропонные установки) производятся непосредственно компанией «АГРОТИП» с использованием технологий и материалов, обеспечивающих срок эксплуатации оборудования не менее 25 лет. Все трубопроводы выполняются из современных полимерных материалов (ПВХ и ПЭ), то есть материалов, имеющих гигиеническое заключение на возможность использования в контакте с пищевыми продуктами. Тщательный подбор производителей и поставщиков пластиковых комплектующих позволил компании создать оптимально сбалансированный по соотношению «цена-качество» комплект оборудования, отвечающий самым современным требованиям.

С 2014 года компанией «АГРОТИП» начато производство собственных конструкций теплиц. Конструктив отвечает всем современными требованиям, основой которого являются конструкции типа VENLO.

«АГРОТИП» активно занимается продвижением новых технологических приемов выращивания овощных культур в защищенном грунте, в частности внедрение светокультуры с использованием вегетационных желобов для выращивания растений.

Компания имеет все строительные и проектные лицензии Госстроя России.

Почему мы?

 

Для комплексной реализации проектов компания «АГРОТИП» обладает следующими возможностями:

Отличительной особенностью работы нашей компании является системный подход к решению технических и технологических вопросов. Он заключается в следующем:

Компания имеет опыт строительства теплиц в особо сейсмоопасных зонах и в регионах крайнего севера.

За годы существования “АГРОТИП” вырос до масштабов Группы компаний, в которую входят Тепличный комбинат “Белореченский” и Торговый дом “Наши Овощи”. Подробнее о группе смотрите в нашем видео ниже!

 

 

Мы открыты для контактов и рады сотрудничеству с Вами.
Теплицы – наша профессия!