15.09.2015, 19:44
Send request

Seedling and lettuce lines

Since 2000 AGROTIP has been engaged in the development and production of technological equipment and technical means for the industry of horticulture. The company has started the production of the equipment for technological lines of industrial growing of lettuce and green crops by the method of through-flow hydroponics (lettuce lines); and for technological lines of industrial growing of seedlings of vegetables, flowers and other crops by the method of undertow (seedling lines).

кассеты для рассады

установки для выращивания салатаустановки для выращивания рассадыThe set of technological equipment of seedling lines is considered to be the most perfect at the moment. It is developed for year-round cultivation of vegetable flower and other seedlings heated greenhouses artificial lighting systems. Seedling lines increase the quality and the quantity of the yield, shorten the period of cultivation and reduce the production costs by 2 – 2.5 times. On the other hand the seedling lines help to make the most of the greenhouse area and to use the automated process of watering plants.

In addition, the versatility of seedling complexes allows you to grow different types of vegetables and flowers and quickly adjust the production to the seasonal market needs.

The equipment of the lettuce lines is produced individually based on the needs of the customer and can be installed in any type of glass or film greenhouses.

AGROTIP has built over 30 hectares of seedling and lettuce complexes in different regions of the Russian Federation. We build the seedling and lettuce complexes “turnkey”, thus our customers get technologically equipped and ready to start production.

15.09.2015, 19:44
Отправить заявку

Рассадные и салатные линии “под ключ”

С 2000 года ПКФ АГРОТИП занимается разработкой и производством технологического оборудования и технических средств для отрасли защищённого грунта. Разработаны проекты и организовано производство полнокомплектного оборудования для технологических линий по выращиванию салата и зеленных культур методом проточной гидропоники (салатные линии); рассады овощных и цветочных культур, горшечных и декоративных растений методом подтопления на гидропонных установках (рассадные линии).

кассеты для рассады

установки для выращивания салатаустановки для выращивания рассадыКомплект технологического оборудования рассадных линий в настоящее время является самым совершенным. Он предназначен для круглогодичного одновременного выращивания на разных стеллажах рассады овощных, цветочных культур и горшечных растений в зимних отапливаемых теплицах, оснащенных системой электродосвечивания. Рассадные линии позволяют добиться резкого повышения качества и количества продукции при меньшем сроке выращивания и сокращении затрат на производство в 2 – 2,5 раза, а также максимально задействовать площадь теплицы и использовать автоматизированный процесс полива растений.

Кроме того, многофункциональность и универсальность рассадных комплексов позволяет одинаково успешно выращивать различные виды овощных культур и цветов и оперативно подстраивать производство под сезонные потребности рынка.

Оборудование салатных линий выпускается индивидуально под конкретные потребности заказчика и может быть смонтировано в любом типе зимних стеклянных или пленочных теплиц и является оптимально сбалансированным вариантом для салатных линий площадью 1000 – 3000 м2.

С 2000 г. по настоящее время в различных регионах РФ реализованы проекты салатных и рассадных линий общей площадью свыше 30 га. Мы организуем рассадные линии и салатные линии с «нуля» и полностью «под ключ». То есть, на выходе заказчик получает полностью рабочий и технологически оснащенный проект, готовый сразу приступать к работе.

v-katalog-dima